Кот Мартовский ([info]kot_martovskiy) wrote,
@ 2005-03-28 03:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Как приходит успех
Статья с сайта Элитариум.Ру
 
Автор: Уильям Дж. Бонд (William J. Bond), юрист, консультант по вопросам интеллектуальной собственности компании 3M Innovative Properties Company. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Преуспевающие люди поднимаются на самый верх, их повышают по службе, их награждают за выдающиеся достижения, они путешествуют в дальние страны, с ними обращаются иначе, чем с обычными людьми, им завидуют окружающие. Некоторые считают, что успех — это когда везет, или просто ты оказался в нужное время в нужном месте. Что эти счастливчики знают о себе и о жизни, которую нужно делить с другими? Я задаюсь этим вопросом уже 30 лет, и потратил много сил и времени, чтобы найти на него ответ. Давайте посмотрим, как приходит успех.

Преуспевающие люди знают себя

Они стараются понять, чем им нравится заниматься, какие таланты они могут предложить другим, и усердно работают над тем, что им кажется важным. Тед Мэрфи, мой знакомый профессиональный игрок в гольф, последние 20 лет учит людей этой замечательной игре. Большая часть его учеников — молодые ребята, которые впервые приходят на площадку. Многих Тед учит бесплатно, потому что хочет передать свое искусство другим. Особую радость доставляют Теду победы его бывших учеников в соревнованиях по гольфу. Преуспевающие люди знают цену своим успехам и с удовольствием передают свое мастерство другим.

Преуспевающие люди соблюдают определенные нормы

Одна из причин того, что американские товары и услуги проигрывают конкурентам из других стран, состоит в том, что у нас нет стандартов. Был случай, когда некачественный товар, отгруженный американской фирмой, пришел назад, и теперь товары покупаются у конкурента. Мой менеджер в большом бизнес-колледже как-то раз сказал: «Я не отправлю это письмо. В нем полно ошибок и нет ни слова о наших новых курсах. Его нужно переделать». Слишком часто люди отказываются от норм на работе, в школе или в быту. Преуспевающие люди устанавливают себе нормы и требуют соблюдения норм от других.

Не уставай служить другим

Старая монахиня умирала в бедной стране за много тысяч километров от дома. Она провела всю жизнь в миссиях, принося беднякам помощь и надежду. Находящийся у ее смертного одра священник спросил: «Сестра, тебе страшно умирать?». Умирающая монахиня ответила: «Нет, святой отец, не страшно. Мне стыдно умирать, ведь я так мало сделала для людей». Женщина, которая работала 55 лет, считает, что сделала недостаточно. Это общая черта для всех преуспевающих людей — они никогда не устают помогать другим.

Преуспевающие люди внимательны к мелочам

Они сами перезванивают тем, кто им звонил, не забывают говорить «спасибо», пишут письма и поддерживают хорошие отношения со своими знакомыми и друзьями. Они знают, что успех — это процесс и прилагают усилия, чтобы он шел нормально. Они понимают важность хорошего мнения и изо всех сил стараются оставить о себе хорошее, неизменно благоприятное, впечатление.

Преуспевающие люди настойчивы

У меня есть друг. Он — писатель. Вот уже более 20 лет он пишет статьи, книги, учебники и посылает их в издательства, но большинство его работ издательства не принимают. В начале своей писательской карьеры он так близко к сердцу принимал отказы, что даже подумывал бросить писать и заняться чем-то другим. Но чем больше он писал, тем сильнее становилась его уверенность, что он может добиться успеха именно в этой нелегкой профессии. В скором времени он приспособился посылать отвергнутые рукописи в другие издательства буквально в тот же день, как он их получал. Он поверил в себя и свою работу. Сегодня он один из ведущих писателей в своем жанре.

Преуспевающие люди любят себя

Оскар Уайльд сказал: «Полюбив себя, вы начинаете роман, длиной в жизнь». Чтобы завоевать других, нужно понять себя и позаботиться о себе. Не обязательно быть высокомерным, но вам необходимо заботливое понимание своей ценности, постоянная убежденность в своих успехах. Если вы любите себя, это отражается на всем, за что вы не возьметесь.

Преуспевающие люди стремятся к победе

Преуспевающие люди стремятся выиграть везде — в карты, в футбол против соседнего отдела, в состязании за место руководителя темы, в борьбе за место вице-президента компании. Преуспевающие люди настроены на победу во всем.

Преуспевающие люди не размениваются на мелочи; их мечты — значительны

Все люди на свете умеют мечтать, но только малая часть умеет воплощать свои мечты в жизнь. Для этого требуется ежедневная кропотливая работа. Один выдающийся менеджер сказал: «К успеху можно подняться и на лифте, но если он сломан, нужно идти». Можно мечтать о достижении вершин в какой-то определенной области, профессии или искусстве. Мечтайте о вершинах. Представляйте, как вы их достигаете, старайтесь подняться каждый день немного выше. Только в словарях слово «победа» стоит перед словом «работа», в жизни же все обстоит иначе.

Преуспевающие люди исповедуют философию, которая работает на них

Однажды Элвиса Пресли спросили о его жизненной философии. «Моя философия проста, — ответил он. — Мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать». Преуспевающие люди знают, что успех предполагает и ответственность. Люди начинают смотреть на вас, как на образец — члены вашей семьи, коллеги по работе, члены вашей общественной организации и люди, с которыми вы ходите в церковь. Примите ответственность, которую принесет вам успех, и станьте образцом для других. В мире так мало образцов, достойных подражания.

У преуспевающих людей есть идеалы

Один преуспевающий преподаватель рассказывал ученикам о своих идеалах. Его первый идеал — его мать, ирландская эмигрантка, которая работала служанкой за 5 долларов в неделю. Другой идеал — его отец, рабочий с образованием всего восемь классов, работавший с утра до вечера, чтобы содержать большую семью. Эти люди никогда не говорили за обедом ни о Платоне, ни об Аристотеле или Сократе, но они научили будущего преподавателя рабочей этике, честности и заботе об окружающих. Преуспевающие люди строят свою жизнь на прочном фундаменте, который им дают их идеалы.

Заключение

Преуспевающие люди всегда счастливы, потому что постоянным трудом они готовят себя к трудностям жизни. Они устанавливают нормы и соблюдают их. Они не успокаиваются на достигнутом, они все время трудятся, чтобы поддержать свою репутацию. Они заботятся о мелочах, на которые у других не хватает времени. Они встают после падений, и продолжают идти к цели. Преуспевающие люди осторожно выбирают себе идеалы и упорно трудятся, чтобы добиться победы во всем, за что они берутся.

http://www.elitarium.ru/

Ваши комментарии? Дополнения?



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]_0lly
2005-03-28 12:58 pm UTC (link)
О да! В мемориз!

ЗЫ. Могу лишь заметить как комментарий к 4-ому пункту, что для себя вывел такое правило: если человек систематически забивает на "мелочи", такие как хай, бай, плиз, ссанкс и т.п., то я с таким человеком серьезных дел не имею.

(Reply to this) (Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-28 02:21 pm UTC (link)
ещё приятная мелочь - говорить "будьте здоровы", когда кто-то знакомый или незнакомый рядом чихает :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_zerg_
2005-03-28 07:23 pm UTC (link)
так и рождаются стереотипы. если ты никогда не чувствовал такой потребности, то проитав что-то ты нихуя не изменишься... ну начнешь ты говорить это..и что? ты просто будешь повторять чью-то идею. а надо не повторять её, апроникнутся тем состоянием в котором находится человек. который что-то делает. я не только о конкретном этом примере говорю.. а вообще. надеюсь ясно выразился.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-30 11:48 am UTC (link)
посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер (продолжение, думаю, известно). поведение человека складывается из мелочей. сделаешь привычкой говорить "будьте здоровы" - станешь более внимательным к другим. к сожалению сейчас люди на улице погружены в себя, в свои проблемы, не все - большинство. надо же их как-то вытаскивать из этого внутреннего транса :)

(Reply to this) (Parent)

хай )
[info]_zerg_
2005-03-28 07:24 pm UTC (link)
ну какие у тебя дела ко мне?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

хай )
[info]_0lly
2005-03-29 06:56 am UTC (link)
да никаких:) я о другом говорил, о том что это мой тест тех, с кем общаюсь по каким-то делам или собираюсь иметь какие-то дела. под делами я имею в виду не то, чтоб стрельнуться пива попить или обсудить футбольный матч.

хотя, возможно, для кого-то это может быть ограничивающим убеждением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хай )
[info]_zerg_
2005-03-29 08:10 am UTC (link)
в последней своей строке ты выразил мысль, которую я тебе нес.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хай )
[info]_0lly
2005-03-29 06:34 pm UTC (link)
отлично! значит я понял что ты хотел сказать:)

(Reply to this) (Parent)


[info]kot_martovskiy
2005-03-30 12:04 pm UTC (link)
удаляй из меморис :) (смотри ветки ниже)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_zerg_
2005-03-30 12:23 pm UTC (link)
лооол )) ты меня искренне радуешь, неазнаю как тебя зовут правда ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-30 12:28 pm UTC (link)
Женя. можно просто Евгений :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_zerg_
2005-03-30 12:30 pm UTC (link)
Сергей. Жму лапу! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_0lly
2005-04-01 10:43 am UTC (link)
нее.. оставлю из-за исключительно поучительной дискуссии. чтоб больше не делать подобных ошибок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-04-01 06:24 pm UTC (link)
правильно, я тоже больше не буду верить подобным авторам-писакам. а ведь их много...

(Reply to this) (Parent)


[info]_zerg_
2005-03-28 01:00 pm UTC (link)
прочёл первый абзац. диагноз ясен.
смею предположить, что этот лузер потратил 30 леТ (ЭТО Ж АХУЕТЬ!!) на чтение книжек, тупое наблюдение и анализ, и задавание дурацких вопросов разным клёвым перцам. чего он этим добился? ответ прост: написал книжку. пздец просто. и этот человек будет учить как надо "быть успешным".
незнаю-незнаю. у меня очень скептическое отношение ко всяким райтерам-тугодумам, которые сторочат книжки об успехе. если человек реально может достичь чего-то - он будет тим заниматься, а не книжки строчить

(Reply to this) (Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-28 02:19 pm UTC (link)
мне первый абзац тоже не понравился. в духе "вот я такой умный и красивый, думал-думал, потратил кучу времени и сил, и наконец-то вывел волшебную таблетку, которая поможет вам. съешьте её и будет вам счастье. здесь и сейчас." это яркая этикетка, привлекающая внимание.

внутри статьи собраны хорошие принципы. минимум воды, только простые правила с пояснениями. их ты читал хоть? :) что скажешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_zerg_
2005-03-28 07:16 pm UTC (link)
>>это яркая этикетка, привлекающая внимание
хуёво привлекает...

>>собраны хорошие принципы. минимум воды, только простые правила с пояснениями.

в жо-пу! эти правила им самим не опробаваны, это всего лишь наблюдения.
как может человек писать о том, о чём не имеет ни малейшего представления...?
это все равно что сушать рассказы человека единожды трахнувшегося о том как надо соблазнять женщин.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-30 11:50 am UTC (link)
да, ты прав. плохая статья.

(Reply to this) (Parent)


[info]dmi3y
2005-03-29 11:52 am UTC (link)
Серёг, мы на одной волне. Я о том же писал.
http://www.livejournal.com/users/dmi3y/50378.html

PS Кот, читать книги (статьи) про успех может стать вредной привычкой ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-30 11:53 am UTC (link)
ты прав

(Reply to this) (Parent)


[info]manager
2005-03-28 06:17 pm UTC (link)
Я задаюсь этим вопросом уже 30 лет, и потратил много сил и времени, чтобы найти на него ответ. Давайте посмотрим, как приходит успех.
какой термин дать подобной уловке словесной? чувак не сказал, что он этот ответ получил, он только сказал о затраченном времени и усилиях))
меня прикалуют такие статьи, когда непонятно кто автор в том плане, что моол если бы он сказал - по крайней мере сказал, пусть и неправду - что я мол следуя этим советам заработал миллион за 6 месяцев например - другое дело. а тут какой то Уильям с горы))
Такое вступление настораживает.

Преуспевающие люди знают себя
соглашусь, только как то он странно вывел абзац на обучение. не понял смысла.
Преуспевающие люди соблюдают определенные нормы
в абзаце какой то бред, заголовок верный до той поры, что и "некоторые люди соблюдают определенные правила"
короче. последнее предложение - в принципе, мысль не вызывает возражения, только если уточнить, что обычно успешные люди вроде как -так говорят - плюют на сложившиеся нормы. и устанавливают свои.
Не уставай служить другим
Ыхыхы, про сестру -- слушай, это точно не подвох? Это то сестра милосердия преуспевающий человек? Ну нафик тогда такое преуспевание. Воистину карта не территория, приходят мысли о необходимости уточнить понятие преуспевающий.
Преуспевающие люди внимательны к мелочам
В абзаце бредятина полная..Какое нафик хорошее мнение? Ну может та сестра милосердия да.

Преуспевающие люди настойчивы
То есть чувак вместо того чтобы подумать что не так просто решил заспамить всех))))Улёт))

Преуспевающие люди любят себя
СТОПУДОВА))
Преуспевающие люди стремятся к победе
Фик его знает, с одной стороны так вроде, с другой - ну нельзя ВО ВСЕМ победить. И если не принимать это нормально...
Преуспевающие люди не размениваются на мелочи; их мечты — значительны
И в тоже время помнят о мелочах. Молодцы)
Преуспевающие люди исповедуют философию, которая работает на них
Ой, классная фраза и абзац. Стопудова!!!
У преуспевающих людей есть идеалы
Сама фраза и абзац блеск, но вот про фундамент..фик знает...
идеалы могут быть ошибочными..
Преуспевающие люди всегда счастливы
Всегда счастливы - это перебор кажися


Короче, фик его знает)) Кто они такие , эти преуспевающие?!

(Reply to this) (Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-03-30 12:02 pm UTC (link)
в общем, тут 50 на 50 (или 30 на 70). какой-то непонятный автор выписал набор сомнительных правил. с некоторыми из них можно согласиться, но не со всеми. вот Джим Рон - это да, вдохновляет. а эту статью - в мусор :)

(Reply to this) (Parent)

мои коментрарии, дополнения
[info]_zerg_
2005-03-28 07:37 pm UTC (link)
>>мой знакомый профессиональный игрок в гольф, последние 20 лет учит людей
бляяяяя ))) крутой чувак! пример для подражания, но этот его переплюнул..30 лет "изучал успех". бля им надо заниматся, а не изучать.

>>У меня есть друг. Он — писатель. Вот уже более 20 лет он пишет статьи, книги, учебники

хорошая компания подобралась! :)))

>>чтобы завоевать других, нужно понять себя и позаботиться о себе
так он и "провоевал" всю жизнь. нахуй воевать! лучше ебаца и занимаца любимым делом.

>>Все люди на свете умеют мечтать, но только малая часть умеет воплощать свои мечты в жизнь. Для этого требуется ежедневная кропотливая работа

ага-ага, точно! например, можно 30 лет писать эту книгу.

>>«Моя философия проста, — ответил он. — Мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать».

ну и чё? сам незнает толком кого, чего и что хочет! тоже мне успешный человек. в чём элвис успешен скажите мне? у него хороший голос и харизма. успех - плод творчества его продюсеров.

>>первый идеал — его мать, ирландская эмигрантка, которая работала служанкой за 5 долларов в неделю. Другой идеал — его отец, рабочий с образованием всего восемь классов, работавший с утра до вечера, чтобы содержать большую семью

пойду поучусь у бомжа на курском вокзале успеху. он тоже вкалывает с утра до ночи. чтобы заработать себе на хлеб. замечу, что арабатывает он наврерняка больше 5 баксов в неделю.

>>К успеху можно подняться и на лифте, но если он сломан, нужно идти
нихуя бля! нужно найти другой лифт.

>>Преуспевающие люди всегда счастливы

записал в ежедневник: "29.03.2005, 12:30. срочно стать счастливым"

(Reply to this) (Thread)

Re: мои коментрарии, дополнения
[info]kot_martovskiy
2005-03-30 11:59 am UTC (link)
ты знаешь, да. ты прав. дурацкая статья. какой-то набор глупых правил, НЕ ОСНОВАННЫХ на реальном опыте. в мусор её, согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: мои коментрарии, дополнения
[info]_zerg_
2005-03-30 12:13 pm UTC (link)
я не смтремлюсь навязать своё мнение. только лишь хочу предостеречь от бессмысленой потери времени и забивания в голову всякой ерунды. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: мои коментрарии, дополнения
[info]kot_martovskiy
2005-03-30 12:23 pm UTC (link)
всё нормально. "в споре рождается истина" :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_anakee_
2005-03-30 01:10 pm UTC (link)
1) Преуспевающие люди знают себя
По-моему познать себя в подной мере не удалось еще никому...
2) Преуспевающие люди соблюдают определенные нормы
Соблюдение разнообразных норм убивает все порывы личности к познанию нового, свежего...
Ведь средневековые европейцы считали нормой вращение всего вокруг земли... И довольно неохотно признали правоту Коперника...
3) Не уставай служить другим
(в принципе в сутках всего 24 часа, а я??) NO COMENTS
4) Преуспевающие люди внимательны к мелочам
Складывается странное ощущение, что эти самые люди записывают в блокнот:"-Так сегодня надо поздороваться с этим, этим и..., поздравить с д.р. тетю любимой собачки лучшей подруги.
Хотя мелочи и важны, но они отнимают сил больше, енжели что то действительно важное (см.выше в сутках 24 часа)
5) Преуспевающие люди настойчивы
Да, но этот писатель не настойчивый, а настырный и наглуй графоман...
6) Преуспевающие люди любят себя
Мда...единственное, что мне (малолетрей эгоистке) нравится))
7) Преуспевающие люди стремятся к победе
Интересно, а как служить другим, в процессе стремления к победе?? Мне всегда казалось, что стремление к победе любой ценой - это оправдание для любителей прогуляться по головам окружающих...
8) Преуспевающие люди не размениваются на мелочи; их мечты — значительны
Тогда зачем пункт 4??
9) Преуспевающие люди исповедуют философию, которая работает на них
А еще религию, которая оправдывает все их проступки....
10)У преуспевающих людей есть идеалы
...Рассказ про "преуспевающего преподавателя" потряс мое воображение...
Если бы у меня были такие идеалы, я бы наверное повесилась...

P.S. Всывод: преуспевающие люди- это выросшие школьные зубрилы, закостеневшие в своем консерватизме и самолюбовании. Создающие для себя "удобные" идеалы и устремления, и объявляющие "аморальными" всех, кто эти нормы не соблюдает.
Почему то я не увидела здесь фразу о любви к делу, в котором преуспеваешь....или достаточно "упорно трудится"...
P.P.S. Я искренне надеюсь, что существует друго вид преуспевающих людей, в противном случае я совершенно не хочу преуспевать...



(Reply to this) (Thread)


[info]kot_martovskiy
2005-04-01 06:21 pm UTC (link)
да я уж понял давно, что этой статье место на свалке :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не парься))
[info]_anakee_
2005-04-02 12:11 pm UTC (link)
На свалке истории еще не то сгнивает...
Можно попыаться написать что-то более подходящее, но ведь на самом деле, преуспевающему человеку мало что нужно, а поучения нужны менее всего...

(Reply to this) (Parent)

Программы для раскрутки сайта // Более 200 программ!
(Anonymous)
2008-07-22 02:19 pm UTC (link)
Программы раскрутки сайта, массовой рассылки писем, продвижения и оптимизации. Регистрации в каталогах. http://raskrutka.webalians.com/

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…